welcome

Вы находитесь: » Деловые визитки

Панель пользователя

Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?

Реклама

этикет
этикет В данный момент мало кто понимает, какой угол визитки необходимо было подогнуть, оставляя ее слуге, чтоб дать понять, что целью визита было осведомиться о самочувствии владельца. А ведь всего только 100 лет тому назад это познание было таким же нужным для выживания в благородных кругах, как и искусство плясать либо вести светский разговор. В свое время визитные карточки были обязательной долею этикета, и правила их потребления были не менее трудны, нежели правила использования столовыми приборами. Визитки в те эпохи дополняли ряд таковых понятий, как титул, герб, сан, территория, лошадки... Не считая того, они давали целую область (поли)графического художества, с собственными шедеврами, канонами и чем-то запретным. Если предпринимателей-первопроходцев отличало уже само присутствие визитки, то с повышением доступности данной продукции и развитием печатных технологий требования клиентов делались все более и более замысловатыми.


 эпиграфы
эпиграфы Ежели часть сноски перенесена на последующую страницу, повторяется линия, отделяющая сноски от слова, но никак не повторяются знаки сноски. При нахождении на странице, на которую перенесена часть сноски, остальных сносок они подверстываются после перенесенной части.
В неполных концевых страницах сноски подверстываются внизу страницы. Эппиграфы и посвящения ко всей публикации, подверстываемые на 1 текстовой странице (они могут размещаться и на отдельных страницах до либо после титульного листа), располагают в правой части страницы над рубрикой (в счет спуска) с подбивкой от нее на 16–24 п.
Эппиграфы и посвящения к отдельной главе,части, статье подверстываются меж подзаголовками и началом слова с подбивкой сверху и снизу на кегельную. Гиперссылка на источник в эппиграфе подбивается от него на 2 п. При наличии нескольких эппиграфов либо эппиграфа с переводом меж ними должна быть изготовлена подбивка по 4 п.


 спецоформление
спецоформление Спецоформление колонн-титулов (кегель и гарнитур шрифта, присутствие линеек, расположение на странице, комплект совместно с колонн-титулом колонн-цифр и пр.) задается в типографской спецификации.
Колонн-титулы вверху страницы входят в счет данной высоты страницы и отбиваются от слова приблизительно на кегельную главного шрифта (при мультиколонной верстке — на размер посредников меж колонками).
Колонн-титул на каждой странице должен соответствовать этому подразделу, подпункту, главе (сообразно оригиналу).


 лазерная резка
лазерная резка В недавнее время возник метод производства визиток с применением лазерной резки на бумаге. Принцип работы несложен: луч лазера, контролируемый процессором, испаряет неглубокий слой использованного материала, прожигая его на установленную глубину и ширину, в итоге чего выходит ажурная сквозная надпись либо логотип в виде гравюры. Эту визитку можно изготовить двухслойной с контрастными расцветками, а можно сделать надпись ажурной, однако лишь в том случае, ежели она читается идентично с двух сторон.


 порошки
порошки Бесцветный порошок всепригоден, потому его наиболее часто и используют. Порошкам присваивают номера: чем мельче порошок, тем выше номер. Маленькие порошки употребляют для термоподъема мелких подробностей и шрифта. Сущность технологии такая: на сырую краску наносится особый термографический порошок, потом произведение ставится перед инфракрасной лампой; чрез некое время порошок подымается и тем самым творит рельеф. Данный метод очень неплох для нанесения логотипов: они получаются большими, а сияние рельефной плоскости элементарно притягивает взор.


 черно-белые
черно-белые Самый недорогой и удобный метод печати — изготовка черно-белых визитных карточек, которые могут быть напечатаны как на гладких картонах, так и на бумаге с тиснением типа «лен». Карточки, сделанные на гладких картонах, имеют все шансы быть матированными. После матирования темное изображение получает сияние, схожий с тем, который выходит при применении технологии фольгирования. На цифровых аппаратах в особенности рентабельно отпечатывать небольшие тиражи и разные переменные количества.


 калька
калька Визитная карточка может быть изготовлена на узкой бесцветной кальке, на одной стороне которой в середине станет прописано имя, а на обратной стороне в точности на данном же месте — телефонный номер. Ясно, что надписи навряд ли станут легко читаться, но несмотря на все вышесказанное визитка никак не сумеет не привлечь интереса. Как обычно, хозяева таковых карточек — представители креативных специальностей либо сферы услуг. Сходные визитные карточки мы именуем имиджевыми. Визитки взыскательные, в том числе и консервативные — наверное привилегия предпринимателей, госслужащих, представителей официальных учреждений.


 состав
состав В принципе визитная карточка состоит из 2-ух вещей — активное предназначение и эстетическая сторона, коия формируется из символа-логотипа, цветовой палитры и текстовой доли, при этом все обязано соответствовать друг с другом. Ежели визитка изготовлена верно в смысле графики, однако при этом ее зрительный вид никак не подходит деятельности фирмы, то появляется диссонанс, который никак не всегда позволительно разъяснить правильно, однако который непременно чувствуется. Расцветки логотипа обязаны сберегаться от тиража к тиражу совершенно: различающиеся логотипы у различных служащих одной компании либо на различных визитках 1-го человека, отпечатанные чрез некий промежуток  времени, никак не посодействуют укреплению стиля компании.