welcome

Панель пользователя

Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?

Реклама

семантика
семантика Визитная карточка относится к двухмерным документам, так как в основной массе случаев информация укрепляется на листовом материальном носителе. Конкретно сама информация на визитке укрепляется при поддержке знаков (контент), однако еще в ней может находиться и символьная информация (эмблема, логотип компании, герб).Семантический смысл визитки - "оповещать", "афишировать" своего собственника, т.е. визитная карточка обязана оказать некое действие на получателя. Потому содержание визитки должно зиждиться на таких принципах как: сжатость, ясность (четкость), значимость и злободневность данных.


 самоделки
самоделки С одной стороны, для состоявшихся, однако безвкусных людей есть только один образный принцип: чем подороже и вычурнее визитная карточка, тем лучше. С другой стороны, в процессе становления личного предпринимательства появилась широкая категория людей, коим по роду работы было нужно нередко обмениваться номерами собственных телефонных аппаратов и иными координатами. Практичные люди не желали растрачивать много средств и, не дожидаясь становления сферы печатных услуг, стали по собственному разумению отпечатывать на принтерах и ксероксах и разрезать ножницами бумажные квадратики с информацией о себе для того, чтоб давать их на выставках, конфференциях и презентациях.


 подбивка
подбивка Для доп слов внутри страницы подбивка снизу может быть на 2–4 п. более, нежели поверх, доп слова внизу либо наверху страницы (к примеру, при переходе доп слова со страницы на страницу) должны быть подбиты с одной стороны (поэтому сверху либо снизу) в пределах кегля доп слова.
Цитаты, пометы и примечания, набранные шрифтом главного кегля, подверстываются в отсутствии каких-или подбивок от главного слова.


 иллюстрации
иллюстрации Не позволяется располагать подзаголовок конкретно перед картинкой (ежели подзаголовок никак не относится к картинке) и картинку конкретно пред подзаголовком.
Позволяется располагать недлинные заглавия (не более формата оборки) в оборках объемом никак не наименее 2 кв.Заголовки, врезанные в контент («форточками»), обязаны располагаться так, чтоб над либо перед ними было никак не меньше 3-х строчек слова, в изданиях современной полиграфии — никак не меньше 2-ух.


 титулы
титулы Колонн-титулы не устанавливают на титульных листах, страницах с выходными данными, исходных страницах (не считая колонн-титулов, размещаемых в внешнем поле в нижней-доли страницы) и на страницах, полностью заполненных картинками (не считая публикаций научно-тех. литературы).
Колонн-титулы отбивают от нижней линейки на два п. Если контент колонн-титула располагается меж 2-мя линейками, то должна быть  визуальная равноудаленность верхней и нижней подбивок его от линеек.
При комплекте колонн-цифр совместно с словом колонн-титула вверху страницы колонн-титул должен быть включен в центре формата, а колонн-цифру — в внешний край в счет пробела справа либо слева.


 абзацы
абзацы Не позволяется в начале страницы либо колонки делать неполную концевую строчку абзаца. Это самое правило никак не относится к маленьким строчкам математических размышлений промеж формул. В журнальных, газетных, информационных публикациях и изданиях современной полиграфии концевые строчки в начале страницы возможны при протяженности строчки не меньше 2/3 начального формата.
Никак не надлежит в конце полосы либо колонки делать строчку с абзацным отступом. В журнальных, газетных, информационных публикациях и изданиях современной полиграфии позволяется делать абзацную строчку, ежели концевая строчка над абзацем станет при этом не меньше 2/3 начального формата.


 шпоны
шпоны Верстка слова обязана быть приводной, т. е. строчки слова обязаны буквально соответствовать с надлежащими строчками на оборотной стороне. Все доли слова, набранные иным кеглем либо сообразно другим правилам (заглавия, доп слова, сноски, математические формулы, таблицы), а еще картинки с подписями обязаны быть приведены при посредстве отбивок к вышине, кратной кеглю главного слова (при комплекте главного слова на шпоны — к вышине, кратной суммарной величине кегля слова и шпона). В газетных, информационных публикациях и изданиях современной полиграфии исполнение данного правила не является определяющим.


 конгрев
конгрев В недавнее время при изготовлении визитных карточек нередко используют конгревную печать — рельефное тиснение выходит при локальном сжатии запечатываемого использованного материала меж подогретыми штаммом и контрштаммом (пуансоном и матрицей) на особом прессе либо на тигельной печатной установке. Это изображение немного возвышается над главной поверхностью обрабатываемого использованного материала. Вышина рельефа имеет возможность быть различной, в зависимости от использованного материала. При применении бумаги массой от 150 г/м и больше, в особенности с рельефной структурой, по мере тиснения происходит ее раскатание, и в том числе и при маленьком подъеме частей изображения отлично заметен рельеф.


 деловые
деловые Эти визитные карточки несут только информативную функцию, конкретно данный вид визиток фактически и именуется business card в их классическом виде.
Но данные 2 свойства, имиджевую и информативную, позволительно скооперировать и в одной визитке. К примеру, ежели визитка сотрудника банка сделана в виде сложенной напополам валютной купюры, человек интуитивно потянется к ней, мысля, что перед ним деньги, а открывшаяся его взгляду внутренняя информация в особенности глубоко врежется в память.


 логотип
логотип Позволительно  утверждать, что присутствие логотипа, товарного символа либо другого графического знака постоянно существенно увеличивает отдачу визитной карточки, так как завлекает интерес и увеличивает действие слова. Любопытно, что еще в древности горделивость своим профессионализмом принуждала ремесленников обозначать сделанные ими продукты собственными инициалами. Сообразно степени распространения слухов о качественном труде такого либо другого профессионала, клиенты начинали находить на продуктах его определительный символ. Так и сейчас мы более верим товарам, на каких имеется коммерческая марка и марочные названия.