welcome

Вы находитесь: » Все публикации пользователя admin

Панель пользователя

Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?

Реклама

Визитные карточки и их история

Визитные карточки и их история

<!-- Content -->

Все течет, все изменяется -  а как живется сегодня визиткам? «Старой доброй» визитке, несмотря на года, сегодня живется вполне вольготно. Полиграфический рынок динамично развивается, а вместе с ним осваивает новейшие технологии и печать визиток. Современный человек живет в пестром, многоликом и красочном мире. Что помогает делать его таким ярким? Сегодня визитка стала неотъемлемой частью общечеловеческой культуры, она имеет свою историю и традиции, и прочно заняла свое место в нашей жизни.

История визитки уходит своими корнями в глубокую древность, туда, где на многие мили тянется Великая Китайская Стена, ведь именно там, в третьем веке появились первые визитки. Изначально визитки изготавливались из бамбука, дерева или красного шелка. Они поражали своей сдержанностью и эстетичностью, можно сказать были произведением искусства. Ведь, чтобы написать на этом кусочке дерева или материи текст надо было обладать не только талантом, но и отличным каллиграфическим подчерком. Конечно, мы не археологи и не историки, чтобы копать так глубоко. Мы будем отталкиваться от известных нам фактов.

Согласно все тем же историкам первые визитные карточки, более похожие на современные, появились либо во Франции, либо в Германии, либо во Флоренции. История наука запутанная, она основывается на разных теориях, поэтому точно сказать, когда и где появились визитки, трудно. По разным историческим предположениям это произошло, где-то в 16 или 17 веке.

На нашей же с Вами родине, в России, первые визитки появились с насаждением при российском дворе европейских правил этикета, во времена правления Екатерины Великой. Визитки тогда были больше роскошью, подчеркивающей положение ее хозяина при российском дворе. Многие дворяне, для большего лоска, заказывали визитные карточки у художников, и чем прославленней был художник, тем дороже ценилась его работа. Визитки еще больше превратились в подлинные шедевры графического искусства, каждая из них была, по-своему, уникальна. Предпочтение в графике визиток отдавалось изысканному рисунку с множеством мелких деталей, в ней преобладали титулы, гербы, звания ее хозяев.

Но время шло, и положение визитной карточки изменялось, она получила свое массовое распространение. Визитные карточки становятся неотъемлемой частью различных встреч, приемов, торжеств, их уже могут позволить себе не только дворяне. Таким образом, они становятся частью повседневного этикета. Способствовало выходу визитной карточки в публичное пользование, возрастающая роль буржуазии в обществе. Так продолжалось до Великой Октябрьской Революции. После революции визитные карточки практически искоренили, как пережиток.

Во времена советской власти возвращается тенденция пользования визитками только слоям привилегированного общества. Визитными карточками могли пользоваться только на самом «верху», она являлась неотъемлемым атрибутом пользования у дипломатов, партийных работников и редко признанных деятелей культуры. Возвращение же «блудной» визитной карточки происходит только с приходом демократии, во времена «Перестройки», вместе с появлением частной собственности. Визитка становится стилем новых деловых отношений. Главное же свойство визитки - её представительность, так не утратила своей значимости на протяжении веков. Все больше появляется спрос, возрастают требования заказчиков. Визитка становится неотъемлемой частью полиграфической индустрии.

На сегодняшний день, не смотря на технологическое развитие и высокую информатизацию современного общества, визитка остается наиболее распространенным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.



 Виды визитных карточек

Виды визитных карточек

<!-- Content -->

Визитки условно делятся на несколько видов: Личные, деловые и корпоративные.

Личная визитная карточка.

Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.

Деловая визитная карточка

Деловые визитки используются в бизнесе, на оффициальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании и ее вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.

Корпоративная визитная карточка

Как правило не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Имеет вид в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и . Часто их делают двусторонними.



 Визитная карточка
Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля. Любая визитка создает ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.


 Визитки на прозрачном пластике

Ни для кого не секрет, что визитки печатаются не только на бумаге. Давно известны визитки, материалом для которых служит дерево (шпон), резина, плексиглас, а также прозрачная пластиковая пленка. Но и сегодня такие визитки, на самом деле, редкость и производят хорошее впечатление.

 



 Визитка для спортсменов

Необычную визитку придумал для себя один из фитнесс-тренеров. Дело в том, что визитка напечатана на резине и в обычном состоянии контактная информация не видна – для того, чтобы ее увидеть, нужно приложить усилие и растянуть визитку.



 10 примеров дизайна деловых визиток. Продолжение

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими образцами дизайна визиток

 



 Визитки Moo

На сайте Фликр уже собралось огромное количество фотографий готовых визиток от компании Moo. Размер этих визиток достаточно оригинален и так понравился современным пользователям Интернета, что почти каждый пытается сделать себе эту визитку, навеянную новой модой. Давайте посмотрим какие интересные вещи получаются у компании Moo:

 



 Визитка в стиле Web 2.0

Оказывается, физический размер Веб 2.0 равен 70×28 мм. Таковы габариты новых визитных карточек Moo, которые стали жутко популярны среди интернетчиков «нового поколения». Это ещё одна метка, по которой пользователи Flickr, Second Life и Digg узнают друг друга.

 

Для сравнения, размер обычных визиток прошлого поколения составляет 86×54 мм, и они оформляются по строгим правилам дизайна. Карточки Moo — полная противоположность. Их принято оформлять как можно более красочно, с персонализированными изображениями, например, с картинкой аватары из Second Life.

Оформить и заказать карточки можно прямо в онлайне, с использованием фотографий Flickr. Если назначить целый фотопоток, то на каждой карточке будет новая фотография. Вот что вытворяют особо креативные юзеры.

За полгода с момента появления компания Moo напечатала уже несколько сотен тысяч карточек по заказам из 120 стран, в том числе из Китая и даже Северной Кореи.



 Как сделать визитку самому

Создать простейшую визитку на самом деле можно и самому, не обращаясь к дизайнерам. Пусть у вас нет художественного вкуса и «чувства миллиметра», с помощью этого урока вы сможете создать собственную визитку.

Визитку мы будем делать в программе Corel Draw, поэтому, если у вас ее еще нет, установите программу себе на компьютер. Понятно, что урок создан для начинающих, и я постарался разжевать урок по шагам как можно подробнее. Урок выполнен на русифицированном Кореле, и, если у вас всё на английском, ориентируйтесь по скриншот-рисункам. Начнем?



 Блог о визитках. Начало

С сегодняшнего дня начинаем вести этот блог о визитках. Эти маленькие кусочки картона весьма тесно вошли в нашу жизнь и мы уже не представляем делового человека без персональной визитки или визитки своей компании.

Для начала давайте дадим определение тому, что такое визитка.

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты). (источник – «Википедия«).

В следующих выпусках – История визиток, Какие бывают визитки и еще много-много всего!